Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Ненецкого автономного округа

Ненецкая окружная больница

+7 (81853) 42086

 

166000, Российская Федерация,
Ненецкий Автономный округ,

г. Нарьян - Мар, ул. Авиаторов, д. 9Б

Порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.

3.1 В случае спорных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию ЛПУ или к уполномоченному лицу согласно графику приема граждан или обратиться к администрации ЛПУ в письменном виде.

3.2 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.3 Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

3.4 В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.5 Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы; ставит личную подпись и дату.

3.6 В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.7 Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

3.8 Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию ЛПУ, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение можно принести в кабинет №1 администрации ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница» делопроизводителю.

Часы приема главного врача ГБУЗ НАО «НОБ»:

вторник с 1500 до 1700 часов

пятница с 1030 до 1200 часов

Запись на прием главному врачу по личным вопросам осуществляется

по телефону 4-20-86